Шины для грузовых автомобилей

Шины для грузовых автомобилей

Шины для грузовых автомобилей

Шины для грузовых автомобилей

Выбор шин для автомобиля намного важнее, чем например выбор обуви для человека. Даже выбирать сервис, где производят ремонт и запчасти мерседес намного легче, чем подобрать на автомобиль подходящую резину. Если туфли не подходят, их не сложно будет поменять на другие. А с шинами все совсем по другому. В первую очередь, поменять весь приобретенный комплект довольно сложно, из-за ее большой стоимости.

Во-вторых, если с выбором шин ошиблись, чаще всего эти шины быстро изнашиваются и приходят в негодность. В третьих, размер и качество шин влияет на управляемость, на поведение автомобиля, расход топливо и других характеристик. Более ответственно стоит выбирать шины для грузового автомобиля, так как они будут подвергаться большим нагрузкам, чем покрышки легковых автомобилей. Выбирая шины нужно обратить внимание на конструкцию.

Читайте также  Фургоны Пеликан вэн – проверенное качество

Прежде всего, шины делятся на два вида: камерные и бескамерные

Естественно первыми были камерные шины, в состав которых входила покрышка и камера. При проколе камерные шины заменяются. При выборе новой камеры, главное то, чтобы ее маркировка совпала с покрышкой. С помощью этого вы выберете соответствующий размер. Помимо всего, камерная шина обладает ободной лентой, сделанной из каучука. Лента предохраняет камеру от повреждения с диском.

Бескамерная шина в принципе является покрышкой, которая обладает дополнительным слоем, нанесенный на ее внутреннюю поверхность, которая защищает от разгерметизации. Поэтому бескамерная шина представляет собой камеру и покрышку. Бескамерная шина имеет намного больше плюсов в отличие от камерной. В частности ее легче ремонтировать.

Читайте также  Аренда автокрана может потребоваться в одном из следующих случаев

Если исследовать шину внутренней и внешней поверхности, то в первую очередь, слоем является протекторов

Протектор нужен для хорошего сцепления шины с дорожным покрытием. Он изготавливается из каучука. Часто протектор обладает двумя слоями: основной и поверхностный. Основной слой отводит тепло, при этом осуществляется теплоотвод от поверхностного слоя. Следом находится корд, который именуется как «брекер».

Обычно изготавливается из металла и текстиля. Поэтому летние шины разделяются на металлокордные и текстильные. Металлокордные выдерживают большую нагрузку и стоят намного дороже других. Брекер называют основой поверхностью, которая обеспечивает шине долговечность и прочность. Этот слой прячет стальной корд, который представляется в виде каркаса.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о