Бизнес по франшизе: с чего начать

Бизнес по франшизе: с чего начать

Бизнес по франшизе: с чего начать

Бизнес по франшизе: с чего начать

Все больше молодых людей задумываются над открытием собственного дела или расширением имеющегося бизнеса. Наконец, далеко не каждый способен решиться на такой ответственный шаг. А все потому, что есть много рисков и препятствий. Прежде всего, неуверенность: многие сомневаются хватит ли им опыта, знаний и стартового капитала. В статье мы рассмотрим бизнес-модель, которая поможет избежать этих проблем.

Последние годы франчайзинг становится популярным среди других форм открытие бизнеса. Даже если взглянуть со стороны клиента или покупателя, то скорее всего вы воспользуетесь услугой или приобретете товар известного бренда, а к чему-то новому всегда будет подозрение. Интересным решение для транспортных компаний может быть франшиза СДЭК, представленная на Franchise Expo19 http://franchiseexpo.pro

Франшиза это форма соглашения между двумя сторонами бизнеса. Одна из которых обладает известной маркой или брендом франчайзер. А другая желает использовать этот бренд в своих коммерческих целях франчайзи.

Читайте также  Преимущества полипропиленовой упаковочной ленты

Чтобы открыть бизнес по франшизе, необходимо заплатить. Есть два вида оплаты.

Паушальный платеж одноразовый платеж за аренду торговой марки или бренда. Он необходим для того, чтобы подписать соглашение.

Роялти регулярные ежемесячные отчисления от объемов производства или реализации продукции (товаров, работ, услуг) с использованием объекта права интеллектуальной собственности. Этот платеж является аналогом арендной платы. Размер роялти разный, в зависимости от условий компании франчайзера.

Нельзя сказать, что паушальный платеж или роялти это исключительно оплата за права использования бренда франчайзера. За эти средства предприниматель получает необходимые рекомендации для открытия бизнеса начиная от дизайна и заканчивая технологиями. Ведь, открывая собственное дело, ни один бизнесмен не может точно оценить объем предстоящих расходов. А франчайзер часто имеет уже сотни филиалов по всей стране, поэтому может спрогнозировать точную сумму расходов.

Преимущества франшизы:

Узнаваемость. Вам не придется прилагать большие усилия, чтобы получить доверие клиента.
Высокая скорость раскрутки бизнеса. Предоставлен готовый бизнес-план уменьшит ваши ошибки в бизнесе.

Читайте также  Стимулирование экспорта: зарубежный опыт

Обучение. Все знания вы сможете получить не на собственном опыте, а с помощью специальных курсов, которые франчайзер раздает франчайзи, которые заключили с ним договор.
Поддержка и консультация. Нормальный франчайзер всегда предоставляет весь спектр поддержки своим подопечным.

Кому подходит приобретения франшизы?

Такой вид бизнеса будет уместным как для начинающих, так и для опытных предпринимателей, которые в поиске рынка сбыта. Также воспользоваться франшизой могут лица, имеющие определенное помещение, но не знают, как на нем заработать. Топ-менеджеры, которые уже знают рынок, имеют связи и финансы, также могут выбрать такой вид бизнеса. Это упростит условия работы, поскольку уже не придется работать на кого-то.

Перед приобретением франшизы стоит взвесить все плюсы и минусы. И, выбрав бренд, детально изучить его деятельность количество точек, годы работы. Ведь каждый франчайзи имеет свою историю.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о