Безопасность при вождении и грузоперевозках

Безопасность при вождении и грузоперевозках

Безопасность при вождении и грузоперевозках

Безопасность при вождении и грузоперевозках

Есть ли гарантия безопасности на дороге: при вождении собственного автомобиля или грузоперевозках? Напомним, что до 50—60% дорожно-транспортных происшествий происходит по вине водителей. В чем причина этого может быть, возраст?

Группы престарелых водителей были обследованы в Берлине терапевтом В. Цирнером. Он установил, что они безопаснее молодых, так как осторожнее. По данным изучения психических особенностей водителей в США, ФРГ и Швейцарии, наименее надежны за рулем молодые люди от 18 до 25 лет.

Есть категория новичков. Те независимо от пола и возраста попадают (по данным Международной автомобильной федерации) до 50 раз в день в ситуацию уязвимости. Любой водитель может попасть в аварию раз в 20 лет. В среднем он оказывается в аварийной ситуации от 5 до 10 раз в сутки.

Читайте также  УАЗ Патриот. Перевозка габаритных и негабаритных грузов

В конце недели или при спешке по срочному делу критические ситуации следуют одна за другой с интервалом почти в 3 минуты. На последних километрах водитель автобуса резко увеличивает в конце смены скорость это своего рода «чувство конюшни», скорее домой. Этот момент чреват аварией, так как водитель уже устал, утомлен.

Австрийские врачи изучали влияние режимов питания на водителей и выяснили, что сытный обед или обильный ужин перед ночной дорогой враги водителя. Он может заснуть за рулем. Еще больший враг лекарственные и, конечно, снотворные, успокаивающие средства. В Австрии в свое время профессор К. Вагнер выделил в отдельную категорию эти «лекарственные аварии», которые составили от общего их числа 16%.

Читайте также  Аналоговое CCTV & IP видеонаблюдение что выбрать?

Медики отмечают и явление, типичное для «моторизованного человека» опьянение скоростью на однообразной гладкой дороге

Именно на хорошем шоссе, современной автостраде человек не может противиться отупляющему действию однообразия обзора и постоянства режима, в котором работает автомобиль.

Американский адвокат Р. Пайдер, выступивший в 60-е годы с книгой «Опасен на любой скорости», называл автомобиль наркотиком и требовал взять его под контроль государства.

При всей внешней динамике труда, напряженной, часто стрессовой обстановке на дороге, у водителя сидячая работа, работа оператора. Он длительное время сидит в фиксированном положении, внутренне напряженный.

Отношения с автомобилем и дорогой складываются у него в соответствии с его характером. Вот почему говорят, что у каждого водителя свой почерк, если даже едут они за рулем одинаковых автомобилей.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о