Морское страхование

Морское страхование

Морское страхование

Условия, в которых работает морское судно и риски, с которыми ему приходится сталкиваться,  создали необходимость страхования судна и грузов, перевозимых им. Именно страхование морских грузов стояло у истоков всех видов страхования. Даже такое понятие, как КАСКО пришло из морского страхования.

В течение многих десятилетий формировались современные принципы и требования к страхованию морского судна и грузов, перевозимых им

На сегодняшний день существует стандартная классификация рисков и условия заключения страховых контрактов. Эти принципы и условия принимаются как владельцами судов, грузовладельцами и сообществом страховщиков.

При морском страховании нужны большие финансовые вложения, наличие высокопрофессиональных специалистов в области страхования и мощную поддержку по всему миру, поэтому страхованием в области морского транспорта, смогут заниматься только большие страховые компании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Как оценивать страховые компании и их услуги

В нашей стране развитие страхования морских грузов происходит благодаря давлению иностранных партнеров, для которых страхование грузов от рисков, является обязательным условием ведения бизнеса

Договор в формате каско всесторонне защищает интересы владельцев судна, карго защищает интересы грузовладельца, большое внимание уделяется ответственности владельца судна и перевозчика.

За время существования морского страхования, должны быть четко отработаны все нюансы страхования, но жизнь преподносит иногда такие неожиданные сюрпризы, к которым не были готовы ни судовладельцы, ни страховщики. Речь идет о пиратстве. Хотя морское страхование и начиналось именно со страхования рисков от пиратства, со временем эта угроза ушла. Но исторические реалии, заставляют вернуться к давно забытым рискам, плюс еще прибавилась угроза от террористических актов. Страховщики стали настаивать, на введении новых поправок при заключении страховых договоров. Что естественно, привело к подорожанию договоров, с учетом рисков от действий пиратов и последствий террористических актов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Необходимые нюансы при страховании груза

И если проблемы сохранности судна и грузов решены при помощи дополнительных оговорок внесенных в страховые договора, то проблемы с выкупом полностью ложатся на плечи судовых владельцев. На основании, нормативных актов выплаты по освобождению заложников не подпадают под страхование. Поэтому они являются прямыми потерями судовладельцев, компенсацию они могут получить, если судно будет уничтожено или повреждено. Видимо, поэтому и приходится заложникам долго находиться в плену у пиратов.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *