Активизация логистической деятельности на основании инновационных мероприятий

Активизация логистической деятельности на основании инновационных мероприятий

Активизация логистической деятельности на основании инновационных мероприятий

Активизация логистической деятельности нацелена на повышение эффективности функционирования логистических систем и снижение основных расходов, которые можно возвести к двум группам — расходы на: преобразование и взаимодействие.

Это прежде всего:

— Расходы, связанные с организацией заказа и его выполнением, поставкой товарно-материальных ценностей;
— Расходы на формирование и хранение запасов, включая издержки хранения, расходы на страхование, потери от естественной убыли и др.;
— Транспортно-экспедиторские расходы, включая расходы на перевозку продукции от изготовителя к потребителю;
— Другие, в состав которых в том числе входят расходы, связанные с отказами системы, предупреждающие расходы; оценочные затраты; расходы, обусловленные внутренними / внешними отказами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Рефрижераторные перевозки

На передовых предприятиях, традиционные функциональные области логистики (транспортировка, управление запасами, закупками и заказами, складирование, переработка грузов, упаковки) объединились на базе общей информационно-компьютерной платформы, образовав стратегическую инновационную систему.

Внедрение методов логистического менеджмента в практику бизнеса позволяет компаниям эффективно работать за счет реализации логистических следующих целей:

— Значительно сократить запасы товарно-материальных средств (сырья, материалов, комплектующих, незавершенного производства, готовой продукции и товаров);
— Ускорить оборачиваемость рабочего капитала, в т.ч. и запасов товарно-материальных средств;
— Снизить себестоимость реализованной продукции за счет снижения логистических затрат на «входе» и «выходе;
— Снизить логистические расходы в дистрибуции;
— Повысить удовлетворенность потребителей, в том числе повысить уровень обслуживания потребителей из запаса и сократить время выполнения заказа покупателя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Комплексный подход к оперативному управлению логистикой

Сокращение времени выполнения заказа покупателя, компонентами которого являются время организации комплектации, время комплектации, при организации упаковки, время упаковки, время отправки заказа, позволяют повысить уровень удовлетворенности потребителя и уменьшить ему расходы на складирование резервного запаса.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *